1. Глава 11. Гостиничный маркетинг

    • Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг должны обеспечить систему управления гостиницы
    • Лидеры гостиничного бизнеса создают собственные концептуальные подходы к формированию маркетинговых служб.

    tourism-book.com

  2. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, Маркетинговые исследования и их роль в формировании информационной базы предприятий гостиничного бизнеса и туризма - Маркетинг гостиничного предприятия

    • В свою очередь А. П. Дурович определяет маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе как "целенаправленный сбор, анализ и интерпретация информации с целью принятия маркетинговых решений, относящихся к конкретной рыночной ситуации" [25].

    studme.org

  3. курсовая работа - Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе.

    • 35 Введение Изучение рынка (маркетинговые исследования) стали использоваться в
    • Маркетинговая концепция в гостиничном бизнесе устанавливает, что главным приоритетом в предпринимательстве должно быть удовлетворение нужд и потребностей клиентов.

    www.webkursovik.ru

  4. Маркетинг в гостиничном бизнесе. Курсовая работа (т). Читать текст оnline

    • В своём исследовании «Привлечение клиентов в гостиничном бизнесе » я использую описательный план исследования, так как у меня имеется достаточно...
    • Анализ маркетинговой среды в . гостиничном бизнесе .

    BiblioFond.ru

  5. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг - Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы "Корстон"

    • Маркетинговые исследования -- это систематический сбор, регистрация и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом продуктов и услуг.
    • - оценка конкурентоспособности. Ведущей тенденцией современного этапа развития гостиничного бизнеса является переход к...

    studbooks.net

  6. Маркетинг в гостиницах | 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА

    • 2.4 Реклама и пропаганда в гостиничном бизнесе. 3. разработка рекламной кампании праздника масленица для гостиницы «Донна».
    • Управляющие маркетинга - это должностные лица фирмы, занимающиеся исследованием маркетинговой ситуации...

    diplomba.ru

  7. Анализ рынка гостиничных услуг -гостиничный бизнес

    • Вторичная информация — это отправная точка маркетингового исследования. Она отличается быстрым доступом к материалам, ее источники
    • • Данные коммерческих исследовательских организаций. • Специальные издания, посвященные гостиничному бизнесу.

    hotelmaster.ru

  8. Глава 3. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации в гостиничном бизнесе

    • Глава 9. Практика международного маркетинга в гостиничном бизнесе.
    • 3.1. Маркетинговые исследования и их роль в формировании информационной базы предприятий гостиничного бизнеса и туризма.69.

    static.ozone.ru

  9. Курсовая работа: Анализ рынка предприятия с помощью маркетингового исследования на примере гостиницы Ковров - BestReferat.ru

    • Удачное расположение, завоеванная репутация и возможность обслуживать большие потоки гостей позволит этой гостинице занимать лидирующее положение в гостиничном бизнесе региона. 2.2 Проведение маркетингового исследования.

    www.BestReferat.ru

  10. Маркетинг

    • Процесс маркетингового исследования гостиничного комплекса.
    • 28. Скобкин С.С. Маркетинг и прода жи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2003. 29. Туризм в цифрах 2003 г., ИИЦ «Статистика России», 2004.

    www.stroimhotel.ru

ru.wikipedia.org